Добавлено: Чт сен 29, 2005 9:01 pm
Пока достается медь решил прикрыть тылы. Делаем пропеллер для радиатора.
Имеются: 120мм фан термалтейк с регулировкой и подсветкой, Ball. Обороты хорошие, тяга тоже, шум соответственно . Также имеется сгоревший сайлентблейд от GlacialTech. Крыльчатка там на порядок лучше ТТейковской. Решил я попробовать поставить крыльчатку сайлента на мотор ТТ. Все стало как родное, единственная проблема заключалась в том, что ось крыльчатки сайлента на 1,5 мм длинее ТТ. Решение- дополнительное резиновое колечко под фиксирующую шайбу от старого пропеллера.
Короче, я сотворил монстра. Шуму на максимуме конечно не уменьшилось - зато ушла вибрация даже на полных 2400 оборотах, (а это не мало для 120-ки). Но поток! Это надо прочуствовать. Причем шумит именно поток водуха- когда руку подносишь к вентилятору на 4-5 см появляется такой характерный "рвущий" звук. Зато теперь у меня есть запас по мощности, а уровень шума стал гораздо меньше- за счет снижения оборотов при равной производительности. Вот такой гибрид.
Имеются: 120мм фан термалтейк с регулировкой и подсветкой, Ball. Обороты хорошие, тяга тоже, шум соответственно . Также имеется сгоревший сайлентблейд от GlacialTech. Крыльчатка там на порядок лучше ТТейковской. Решил я попробовать поставить крыльчатку сайлента на мотор ТТ. Все стало как родное, единственная проблема заключалась в том, что ось крыльчатки сайлента на 1,5 мм длинее ТТ. Решение- дополнительное резиновое колечко под фиксирующую шайбу от старого пропеллера.
Короче, я сотворил монстра. Шуму на максимуме конечно не уменьшилось - зато ушла вибрация даже на полных 2400 оборотах, (а это не мало для 120-ки). Но поток! Это надо прочуствовать. Причем шумит именно поток водуха- когда руку подносишь к вентилятору на 4-5 см появляется такой характерный "рвущий" звук. Зато теперь у меня есть запас по мощности, а уровень шума стал гораздо меньше- за счет снижения оборотов при равной производительности. Вот такой гибрид.